четверг, 19 сентября 2013 г.

Немножко об Елене

Всем привет!
Я рукодельница со стажем, помню еще в саду вышивала картинку Мишку с мячиком в подарок маме.
С тех пор я шью, вяжу и вышиваю.
Мои мама и бабушка вяжут на спицах. Бабушка к тому же и прядет. Не только на электрической машинке, но и на прядилке. Я и сама прясть умею. Бабушка научила.
Мама в голодные перестроечные времена вязала много свитеров, поэтому одеть нам всегда было чего:) А иногда, продав свитер, можно было и покушать.
В те же времена я, научившись от мамы вязать на спицах, пошла на кружок вязания крючком. Только нам показали азы: воздушные петли, столбик без накида, столбик с накидом, как кружок закрылся. В то время много чего закрывалось только открывшись, так я сходила на 2 занятия игры на гитаре, на 3 урока карате, но я ушла в сторону.
Шить меня тоже научила мама, она до сих пор шьет моим дочкам платья.
Конечно, в школе были уроки труда, шили мы халаты и бюбки, вязали мы варежки и игрушки, а также плели макраме.
А потом у меня родилась Диануся, и я решила повышивать. С тех пор иногда занимаюсь вышивкой крестиком.
Затем родилась Вероника и я решила попробовать игрушку в стиле Тильда.
И дело пошло.
Я шью, вяжу и вышиваю. Для себя, для друзей и на заказ.
Диана в 5 лет попросила меня научить ее вышивать, теперь и Диана вышивает, просит научить вязать, но у нее обнаружили проблемы со зрением, теперь я ей не даю кропотливой работы.
Муж мой иногда поддерживает мои увлечения, а иногда ругается, ему жалко мою шею и спину и хочется внимания.
И да, иногда у меня есть желание вязать-вязать-вязать. Сразу несколько идей в голове и одно изделие вяжется быстрее, потому что не терпится поскорее начать следующее. А иногда у меня вообще нет желания вязать. Так было в период беременности Вероникой и год после ее рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий