вторник, 17 сентября 2013 г.

Немножко о Вере

Здравствуйте!

Вместе с Еленой мы уже поздоровались и представились, но решили, что надо подробнее - поэтому каждая из нас расскажет о себе. Не пугайтесь, мы коротко.

Мне 32 года, я живу в Петербурге, работаю пиар-менеджером. То есть в основном моя работа в том, чтобы писать тексты и разговаривать с людьми.  У меня есть муж и сын.
Шить и вязать меня научила еще в детстве мама, а ее - ее мама. Еще у меня была прекрасная учительница труда в школе, но все вязание-шитье ограничивалось заданными на уроках фартуками-брюками, а также шарфами и варежками. Навыки дремали.

А потом я стала ждать ребенка и поняла, что давненько не брала в руки шашек спиц с крючком. При этом очевидно же, что осеннему младенцу срочно понадобятся пинетки, чепчики, носочки, варежки и комбинезоны. Я все это связала, родила малыша  и стала шить ему развивающие игрушки.

Потом выяснилось, что магазинные шапки мне не нравятся, зато нравится идея шапок-зверей. Теперь у нас в арсенале сова и монстрик, а по друзьям разошлись жираф, заяц, кошка и злая птичка.

На носу череда дней рождения, да и буквы пора показывать мальчику...

В общем, планов много. Это значит, что будут картинки, которые безропотно снимает нам обеим мой муж-фотограф. Будем показывать процессы и результат. Будем наслаждаааааться. Правда. Мне это все нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий